СТАТЬИ

Тягач КАМАЗ

Тягач КАМАЗ

Русский «КАМАЗ» не стал стремиться к большим и трудным в совершенствовании проектам, а выбрал ...

Полезная информация

    Тягач КАМАЗ

    20.02.2014

    Русский «КАМАЗ» не стал стремиться к большим и трудным в совершенствовании проектам, а выбрал программу по эволюционному методу. В 2003-ем году возник КАМАЗ серии 5460, однако, в конструкции будет сделано ещё немало модификаций. Конечно, данная машина нуждалась в совершенствовании. За 5460 вскоре выпустили тягач КАМАЗ-5460-046-22.

    Что нового?

    На данном тягаче установили новую тормозную систему и гидроусилитель для руля, а также фирменные покрышки и седельно-сцепное приспособление. Кабина изменилась не так сильно от старого КАМАЗ 5460. Изменился и педальный узел – сейчас он с верхней подвеской. Конструкторы выяснили, что дизайн и габариты кабины не подходят потребностям пользователей. Но скоро вера водителей на то, что наконец-то у КАМАЗА может появиться удобная и усовершенствованная кабина, рассеялась.

    Отличие

    В первую очередь вызывает сильный интерес радиаторная сетка уже усовершенствованной кабины. Амортизатор современного дизайна получил светотехнику достаточно хорошего качества и буксирные проушины. Гидроподъемник кабины мастера расположили на крыле за правой подножкой, в самом низу.

    Пластмассовая приборная панель кажется почти такой же как раньше. Характеристика данного пластика и способ сборки полностью усовершенствованы. Проводя параллели с настоящими очень надежными машинами, челнинцы установили на КАМАЗ 5460 молоток с совсем непривычной системой управления для водителей. Ещё одно заключение – переключатель пневмо регулировки управляющий колонки, готовый под краном стояночного тормоза. Среди всех этих положительных качеств новой и обновленной кабины есть и улучшенное спальное место, и подвеска. Она модифицирована и теперь пневматическая и четырехточечная. Она введена в конструкцию машины не только из-за своей плавности, но и из-за ее безопасности.

    11

    К моменту появления и конструкции кабины заработал новый проект по модификации окрасочного изготовления. Усовершенствование проходило постепенно. Соглашение с предприятием Durr о доставке покрасочной полосы был заключен в 2006-ом г. Запуск данного проекта по окраске состоялся уже в 2008-ом года, а покраска вторичного грунта появилась в 2009-ом. Продуктивность полосы составляет 75 000 кабин в год с возможностью роста как минимум в половину. Внедрение полосы в эксплуатацию обеспечит высочайшее свойство и уменьшит труд рабочих благодаря появлению 12 роботов по покраске. Станет невозможным использование свинца в лакокрасочных материалах. Этот производственный предмет будет иметь важное преимущество над другими — огнеупорность, а количество отходов снизится на двадцать процентов, а совместный импульс даже на пятьдесят процентов.