СТАТЬИ

Техосмотр КАМАЗА

Техосмотр КАМАЗА

Грузовая техника – это вложения серьезных средств, и каждый владелец заинтересован в том, чтобы эти ...

Полезная информация

    Техосмотр КАМАЗА

    25.03.2014

    SONY DSCГрузовая техника – это вложения серьезных средств, и каждый владелец заинтересован в том, чтобы эти средства оправдались долгой и счастливой эксплуатацией. Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ делится на профилактическое обслуживание в период начального использования ТС (1 000 км, 4 000 км, 8 000 км и 12 000 км) и основной период эксплуатации (ежедневное, каждые 4, 12 и 24 тысячи километров и дополнительные осенние работы). Также, нужно ориентироваться на данные сервисной книжки.

    Залог долгой и успешной службы – внимание и аккуратное соблюдение предписаний производителей.

    Начальный этап эксплуатации

    Первая тысяча километров очень важна и показательна – происходит проверка ТС на брак. Необходимо соблюдать бережные условия использования (не более 50 км/ч, не более 75% загрузки) для того, чтобы обосновать претензии на неисправности, если они будут обнаружены, производителю.

    Условия эксплуатации и руководство по ремонту КАМАЗа прилагается производителем к пакету документов при продаже.

    Ежедневный осмотр

    Ежедневные «процедуры» нужны для констатации состояния тормозных систем: истертость колодок и дисков, рабочий режим трансмиссионного тормоза, настройки вспомогательных электронных тормозных систем.

    Проверка состояния привода рулевого управления, колес и шин – основа основ эксплуатации грузового транспортного средства. В случае использования прицепа, стоит также проверить ССУ.

    7

    Сезонное обслуживание

    Перебортировка транспортного средства неизбежно приводит любого водителя в авторемонтную мастерскую два раза в год – весной и осенью. Также, рекомендуется произвести проверку всех рабочих узлов, пневмосистем и клапанов.

    Производитель приводит рекомендации по использованию определенных жидкостей и смазочных материалов в химмотологической карте смазывания автомобиля, и для гарантированного результата стоит воспользоваться их советами.

    Техосмотр также касается крепежных систем: при ТО проверяется затяжка всех резьбовых соединений.

    Профессиональный техосмотр осуществляется с помощью профильное оборудование различных модификаций. Для проверки некоторых показателей применяются электронные приборы, которые исключают необходимость в разборе деталей для обнаружения неисправности. Например, прибор ДД-2115 оценивает изнашиваемость плунжерных пар и с его помощью можно предотвратить дорогостоящий ремонт ТНВД.

    В некоторых случаях разборка детали на составляющие неизбежно означает частичную замену деталей, например, при подозрении на неисправность двигателя, такие детали, как сальники клапанов, шатунные вкладыши, поршневые кольца придется использовать новые.