СТАТЬИ

Техобслуживание ТО-1000

Техобслуживание ТО-1000

Что проверяется? Во время этой процедуры проверяют насколько герметична система питания ...

Полезная информация

Техобслуживание ТО-1000

27.03.2014

Что проверяется?

Во время этой процедуры проверяют насколько герметична система питания двигателя воздухом, состояние и качество герметичности приборов и трубок, системы топливного питания, системы смазки, охлаждающей системы, гидравлического привода сцепления, гидроусилителя руля, предпускового подогревателя. Кроме того, выполняется проверка на отсутствие контакта трубок привода сцепления с поперечной рамой.

Затем необходимо проверить, как закреплена сошка рулевого механизма, вилки карданного вала, насколько хорошо закреплены пальцы шарниров и рулевых тяг, поверяется шплинтовка пальцев штоков тормозных камер, герметичность контуров пневматической системы (проверяют на слух). После этого требуется проверить трассы пролегания и надежность крепления всех пучков электрических проводов, насколько правильно установлены резиновые чехлы соединительных колодок всех фонарей, преобразователя, идущего на спидометр. Следующим шагом должна быть проверка исправности сигнализации подключения коробки отбора мощности, плотности и уровня электролита в батареях.

Что нужно закрепить

Необходимо обязательно закрепить фланцы приемных труб глушителя, соединительные элементы пневматического тракта (при этом требуется придать особое внимание тракту очистителя воздуха к двигателю), фильтрующий элемент воздухоочистителя, скобы, крепящие форсунки, коллекторы выпуска, пневматический усилитель  сцепления, тяговые рычага дистанционного привода коробки передач, фланцы, находящиеся на карданных валах, суппорты на тормозных механизмах (когда сняты ступицы), тормозные камеры, кронштейны и опоры, которые их держат, механизмы и привод от вспомогательной системы тормозов, крепление ресиверов к раме, все элементы ходовой части.

Что подлежит регулировке

Необходимо произвести регулировку тепловых зазоров клапанов ГРМ, поверив предварительно качество затяжки болтов, крепящих цилиндры и гаек стоек коромысел. После чего проверяется качество натяжки приводных ремней, свободный ход у толкателя поршня главного цилиндра и рычага вала вилки сцепления. Затем необходимо проверить, как расположена педаль тормоза по отношению к полу кабины, обеспечив при этом полный ход рычагу крана тормоза. Регулируется направление потока света фар.

22

Лишь при соблюдении всех этих и некоторых других условий, проведение технического обслуживания ТО-1000 можно будет считать проведенным в полном объеме и с надлежащим качеством. Поэтому, настоятельно рекомендуется в точном соответствии выполнять все рекомендации завода-изготовителя и придерживаться всех правил эксплуатации.