СТАТЬИ

Теперь в МТС можно позвонить в справку без очереди… платно

МТС ввел новую платную услугу: теперь ответ справки можно получить без очереди. Особо нетерпеливые ...

Полезная информация

Теперь в МТС можно позвонить в справку без очереди… платно

24.09.2014

МТСМТС ввел новую платную услугу: теперь ответ справки можно получить без очереди. Особо нетерпеливые абоненты, нежелающие «стоять в очереди», могут просто заплатить двадцать рублей, и в справке им будут давать неограниченное количество ответов без очереди в течение суток.

Эту услугу можно просто подключить: достаточно при обращении в компанию в голосовом меню нажать предложенную кнопку на своем телефоне. Есть и бесплатная «альтернатива»: абоненту перезвонят и дадут информацию, но… в течение получаса. Сегодня платная справочная услуга работает в режиме теста. Ею могут пользоваться в Туле, в Мурманске, в Пензе, в Чувашии и в Ямало-Ненецком автономном округе. Если спрос на эту услугу будет достаточно большой, она появится и в других российских регионах.

Сегодня, как говорят в компании МТС в которой систематически проводится корпоративный тимбилдинг, абоненты в справке ждут достаточно недолго – всего-то три минуты. А восемьдесят процентов и вовсе практически не ждут: им отвечают в первые тридцать секунд обращения. Но в пиковые моменты абоненты, естественно, ждут несколько дольше. Именно для таких пиковых ситуаций МТС и ввела платные внеочередные ответы. Определиться, платно он будет получать информацию или бесплатно, абонент может в самом начале обращения, когда ему говорят, сколько времени придется ждать.

Компания МТС имеет на российской территории семь информационных колл-центров. Города их базирования: Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Рязань, Барнаул, Ульяновск. Во всех колл-центрах нагрузка между филиалами распределяется равномерно. Для этого в МТС существует определенная система распределения. Если возникает такая необходимость, любой колл-центр может взять на себя нагрузку колл-центра из другого региона, и это происходит автоматически. В результате, абоненты меньшее время ждут ответа на вопрос.