СТАТЬИ

Стратегия КАМАЗа

Стратегия КАМАЗа

Уже известны планы на будущие десять лет в отечественном производстве. Уже 2020-ом году ОАО КАМАЗ ...

Полезная информация

    Стратегия КАМАЗа

    04.04.2014

    8Уже известны планы на будущие десять лет в отечественном производстве. Уже 2020-ом году ОАО КАМАЗ планирует выпустить с конвейера 100 000 машин. Патриоты отечественного автопрома могут гордиться! Но как же быть с реальными потребителями?

    В 2010-ом году КАМАЗ планировала выпустить более 32 000 грузовиков, при этом 28 000 из них на российском рынке, а остальные 4 000 на зарубежном. К тому же не стоит утаивать, что эти 28 000 машин занимают более 50% всего рынка. Наоборот, производители очень гордятся такими внушительными цифрами.

    Стратегия будущих шагов

    На данный момент предприятие КАМАЗ является лидером на отечественном рынке, и самое важное, что они не собираются сдаваться и уступать свое лидерство.

    Предстоящее формирование фирмы встречается её управлению как интеграция в общемировой автопром. И 1-ые шаги в облике альянса с компанией Daimler уже осуществлены. Вторым шажком на этом пути станет покупка белорусского «МАЗа». Удивлены? Присутствующие на пресс-конференции были удивлены и не в такой мере !

    Для обоих производителей русский базар главный, и на нем, сообразно этим «Автостата», они продают наиболее 70% всех томных грузовиков. «КАМАЗ» работает основным образом с дорожно-строительной техникой, а МАЗ – в секторе дорожных тягачей.

    Будущий альянс или нет?

    Вообщем, афера с «МАЗом» необходима «КАМАЗу» не в такой мере, чем «Ростехнологиям». Перед кризисом завод запустил дорогостоящую программу, обновив сходу некоторое количество производств – движков, коробок передач, кабин, тормозных систем, – а в данный момент ещё запустит СП с Daimler сообразно выпуску мостов. Сообразно словам управления «КАМАЗа», инвестиции в программу составили не менее $300 млн.

    Поэтому, ежели бы «Ростехнологии» стали контролирующим владельцем «МАЗа», «КАМАЗ» наверное сумел бы назвать его наикрупнейшим поставщиком, и получил бы гарантированный сбыт компонентов, объяснил г-ин Когогин. Практически стиль идет о выпуске каров на единственной платформе с экономией на издержках. Однако обыденный покупатель не достаточно много увидит, даже ежели афера состоится, никто не собирается выгонять тот либо другой бренд. Быстрее всего это станет альянсом, таковой же, как Volvo / Renault trucks, когда машины различаются лишь снаружи, а основа компонентов у них одинаковая.

    3

    Как отнесутся к схожему альянсу в группе «ГАЗ», которой принадлежит Ярославский Движковый завод, поставляющий движки на «МАЗ», узнать не получилось, покуда ситуация никоим образом не комментируется, однако сами ГАЗовцы высказались в том значении, что брать «МАЗ» не намереваются.