СТАТЬИ

Самосвал КАМАЗ-55102

Самосвал КАМАЗ-55102

За время своего существования ОАО «КАМАЗ» выпустил уже столько различных модификаций грузовых ...

Полезная информация

Самосвал КАМАЗ-55102

18.02.2013

90За время своего существования ОАО «КАМАЗ» выпустил уже столько различных модификаций грузовых автомобилей и такое количество, что это авто, вполне, может заменить все ранее выпущенные транспортные средства данного класса, которые были созданы в период существования Советского Союза.

В свое время на российские просторы завозили большое количество грузовых автомашин, созданных в зарубежных странах, но наибольшую популярность и распространение получили, именно, самосвалы «КАМАЗ» различных модификаций. Если вы проедите по просторам нашей необъятной родины, то наглядно убедитесь, что основным транспортом в провинциальных городах и центрах областного значения является все тот же самосвал КАМАЗ-55102.

Справедливости ради, необходимо сказать, что смена модельного ряда происходит постоянно. Современные модели «КАМАЗ» на сегодняшний день имеют силовой агрегат «Cummins».

Модификация модели «КАМАЗ-55102» выпускалась, как сельскохозяйственная автомашина, в комплектации самосвала, который обладал возможностью бокового снятия груза. Все это имело свое первостатейное значение в период уборочной, перевозки зерновых грузов. Для строителей такая модель грузовика тоже была очень важна. Машины активно использовались для доставки сыпучего, строительного материала.

Сам кузов этой модели представлял собой металлический прямоугольник, обладал возможность боковой разгрузки на оба борта. Объем описываемой платформы составлял почти шестнадцать кубических метров, имелась возможность установки дополнительного борта, тем самым, изменяя его высоту. В комплектацию входили дополнительные борта, изготовленные из металла или дерева.

Колесные пары модели «КАМАЗа 55102» по формуле — 6×4. Данный автомобиль обладал грузоподъемностью семь тысяч килограмм. Значение снаряженной массы составляло 8630 килограмм, значение полной массы было равно 15630 килограмм. Главный силовой агрегат был представлен моделью «КАМАЗ 740.11», соответственно, мощность достигала значения двести сорок лошадиных сил, что равно ста семидесяти шести кВт.

Модификация сцепления представляло собой двухдисковый, сухой, фрикционный узел. Подвеска рессорная, кабина данной модели грузовика не имела спального места. Емкость топливного бака составляла двести пятьдесят литров. Автомобиль имел дисковые колеса и предпусковой подогреватель «ПЖД 15.8106-01. Данная модель выпускалась в четырех модификациях.