СТАТЬИ

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать ...

Полезная информация

    Ремонт КАМАЗа текущего плана

    12.08.2014

    Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать характер самих поломок, который может быть выяснен при техобслуживании. В том случае, если речь идет о текущем ремонте, обычно объем работ, рассчитанный в человекочасах, составляет не более 30. Здесь могут применяться самые разнообразные процессы и методы восстановления неисправностей в различных частях, узлах и агрегатах КАМАЗа, поскольку они напрямую зависят от того, каково число поломок и их характер.

    Имеется специальная маршрутная схема технологического процесса, согласно которой производится выполенние соответствующих операций. Первое, что необходимо сделать — это тщательно установить характер неисправности и поломки, а затем определиться с тем, какими методами эту поломку устранять. В том случае, если есть необходимость, автомобиль нужно очистить от всех загрязнений и помыть. В том случае, если узел находится в открытом доступе, его ремонт может быть произведен прямо на КАМАЗе. В случае же трудной доступности места, его придется сначала снять.

    К самым распространенным типам работ, связанным с различными поломками, можно отнести кузовные работы, жестяницкие работы, арматурные, а также сварочные работы. Такие работы как правило совершают тогда, когда необходимо обновить изношенные запасные части, приложить заплаты к пробоинам, заварить трещины или различных отколов. В состав таких работ может входить сборка, разборка, правка, а также сварка составных частей автомобиля, которые получили повреждения. Среди таких частей могут быть кабина, крылья или кузов автомобиля.

    Также могут проводиться и жестянично-сварочные работы, в которых чинятся такие детали, как панели и прочее. Существуют и обойные работы, которые заключаются в починке элементов интерьера — обивке подушек, спинок сидений, производстве чехловна моторы, а также чехлов для сидений.

    Немаловажными являются и кузнечные работы, к которым следует отнести ремонт рессор, упругость которых является достаточно низкого уровня. Работа по разборке и сборке также очень важны, обычно в отношении трудозатрат они составляют примерно 60-65% от общего объема работ. Проводятся также и электротехнические работы, в рамках которых производится восстановление электрооборудования, генератора, стартера и аккумуляторных батарей, а также другого электрического оборудования.