СТАТЬИ

Ремонт центробежного фильтра и полнопоточного привода КамАЗ

Ремонт центробежного фильтра и полнопоточного привода КамАЗ

Когда барахлит двигатель можно провести уйму работы по налаживанию его неисправностей. Главное ...

Полезная информация

    Ремонт центробежного фильтра и полнопоточного привода КамАЗ

    25.08.2013

    Когда барахлит двигатель можно провести уйму работы по налаживанию его неисправностей. Главное – сперва разобраться, в чем причина этих неисправностей.

    Разборка и сборка центробежного фильтра

    Чтобы правильно провести процедуру, заключающуюся в разборке, сборке и проверке функционирования центробежного фильтра, нужно следовать следующей инструкции.

    1. В первую очередь осуществляется выворот болтов, который позволит снять с двигателя фильтр.
    2. Теперь нужно отвернуть гайку, которая предназначена для крепления колпака на фильтр – это позволит снять колпак.
    3. Поворот ротора вокруг оси осуществляется таким образом, что стопорные пальцы входят в отверстие, которое находится в роторе.
    4. Далее производится отворот гайки, которая крепит ротор к оси – это позволит снять ротор, за чем последует снятие упорного подшипника.

    И так – всё готово, для того, чтобы сделать замеры диаметров оси и втулка ротора. Не забудьте заменить детали, которые износились. Замена ротора производится в комплекте вместе с его колпаком.

    В процессе сборки фильтра установка упорного подшипника происходит таким образом, чтобы кольцо, обладающее большим внутренним диаметром, располагалось снизу. Нужно совместить метки,  находящиеся на колпаке ротора и самом роторе.

    По завершению процесса сборки вращение ротора фильтра на оси должно происходить с легкостью, без помех и заеданий с частотой не меньшей, чем 5000 мин -1.

    Разборка и сборка полнопоточного привода

    Чтобы правильно провести разборку, сборку и проверку функционирования полнопоточного привода нужно сделать следующее.

    1. Сперва производится вворачивание сливных пробок на колпаках для того, чтобы слить масло, находящееся в фильтре. После выворота болтов крепления можно снять фильтр.
    2. Теперь следует снятие колпаков с фильтроэлементами и выворот резьбовых втулок, расположенных на корпусе.

    Если на корпусе были замечены трещины, сколы, сквозные раковины и прочие дефекты, в обязательном порядке замените корпус.

    После того, как фильтр уже был собран, его нужно протестировать на герметичность. Для такого тестирования понадобится подвести воздух под давлением от 490 кПа через отверстие для впуска. Далее фильтр погружается в теплую (ни в коем случае не в холодную) воду.

    Если Вы произвели подтяжку болтов, но это не способствовало устранению негерметичности в соединениях, располагающихся между колпаками и корпусом, конечно же, следует осуществить замену прокладок колпаков. Если возникнут проблемы с давлением стоит заняться заменой пружины клапана.