СТАТЬИ

Разборка элементов двигателя КамАЗа при ремонте

Разборка элементов двигателя КамАЗа при ремонте

При проведении любых ремонтных работ самостоятельно следует не забывать об условиях ...

Полезная информация

    Разборка элементов двигателя КамАЗа при ремонте

    20.05.2013

    При проведении любых ремонтных работ самостоятельно следует не забывать об условиях гарантийного обслуживания, поэтому если гарантия на сервисный ремонт ещё не истекла самоуправством заниматься всё же не стоит. Но если возникла такая необходимость, есть несколько съемных элементов двигателя, которые позволительно заменить самому.

    Снятие шестерного привода

    Если Вы хотите снять шестерню привода насоса для топлива с наличием вала, то Вам понадобится произвести выворачивание четырёх болтов, которые служат для крепления компрессора. После этого можно уже снять непосредственно сам компрессор. Далее следует выворачивание трёх болтов, закрепляющих насос гидроусилителя руля – это позволит свободно снять насос.

    Чтобы снять ведущую полумуфту с фланцем и пластинами спереди, нужно вывернуть два болта и спереди и два болта, которые крепят задние пластины, стяжный болт достаточно будет просто ослабить. Для задних пластин также понадобится вывернуть два болта на них. Чтобы снять фланец и ведущую полумуфту понадобится применение съемника после отворота гайки. Теперь можно снять корпус заднего подшипника вместе с манжетой, а затем шестерню привода насоса высокого давления для топлива, комплектующийся валом.

    Проведя все необходимые процедуры, можно приступить к сборке. Для этого нужно будет совместить метки торцов шестерни привода с метками шестерни вала для распределения. Произведя установку сборочной единицы на двигатель можно приступить к затяжке стяжного болта.

    Снятие гильзы цилиндра и картера маховика

    Гильза цилиндра демонтируется с помощью съемника. Захват складывается вдоль винта и таким образом инсталлируется в полость гильзы. Теперь зацепитесь захватом за нижний торец гильзы и поместите его под прямым углом в отношении винта. Теперь производится установка опор в полость, расположенную на привалочной площади блока. Методом вращения рукоятки выворачивается винта, что позволит осуществить полное снятие гильзы. 

    Если Вы хотите снять картер маховика, понадобится проделать ряд соответствующих манипуляций. Начнем со снятия компрессора и насоса гидроусиления руля. За этим последует демонтаж заднего рыма посредством выворота трёх болтов и скоб крепления трубки, предназначенной для оберегания форсунок от топлива. После осуществления выворота болта масляного щупа можно вывернуть болты, которые предназначены для крепления маховика, и монтажные болты, оснащенные резьбой – это позволит снять сам маховик, а теперь можно добраться до болтов крепления картера и снять его. Чтобы поставить его обратно следует использовать оправку для предохранения манжеты.