СТАТЬИ

Разбираем агрегаты и двигатели КАМАЗа

Разбираем агрегаты и двигатели КАМАЗа

В тех случаях, когда необходимо осуществить капитальные ремонтные работы, перед тем, как разбирать ...

Полезная информация

    Разбираем агрегаты и двигатели КАМАЗа

    10.07.2014

    В тех случаях, когда необходимо осуществить капитальные ремонтные работы, перед тем, как разбирать двигатель и различные агрегаты КАМАЗа, их моют и чистят. Для того, чтобы вымыть двигатели и иные агрегаты снаружи, пользуются механизированными пароструйными и струйными установками высокого давления. При предварительной очистке получается обычно извлечь от 40 до 60% массы веществ, которые загрязняют агрегаты. Обычно чаще всего используются струйные конструкции, однако сегодня есть очень мощные средства, с помощью которых можно провести моечные мероприятия — это роторные моечные машины.

    В отношении к КАМАЗу это также очень хорошо применимо — такой метод мойки, основанный на роторном типе, основал Афанасиков, который является кандидатом тхехнических наук. Машины роторного типа позволяют бесперебойно очищать сами растворы, которые используются для очистки твердых и маслянистых загрязняющих веществ. В процессе такой очистки эмульсия разделяется с помощью отстаивания растворов в отстойнике многоходового типа.

    Такие машины позволяют очищать собранные двигателти и различного рода агрегаты, отдельные детали которых пмомещаются в корзины. Эти детали попеременно помещаются в резервуар со специальными синтетическими моющими средствами.

    В том случае, если для проведения ремонта агрегатов или мотора, их необходимо разобрать, разборка их происходит обычно конвейере. Это позволяет, как правило, учесть практически все меры для того, чтобы можно было защитить детали и подготовить их к вторичному и последующим исопльзованиям. В данных случаях разборка резьбовых соединений составляет как правило 40 или даже в некоторых случаях 50% от общей трудоемкости разборки. В случае с прессовыми работами их уровень составляет обычно около 20%, снятие подшипников — 10%. На разборку обычно агрегаты поставляются при использовании специального электрокара, а в определенных случаях подвесного конвейера.

    Разборку таких узлов КАМАЗа, как резьбовые соединения, обычно совершают с помощью различных механизированных инструментов, таких как шуруповерты и гайковерты. В данном случае, при их использовании эффективность и скорость разборки повышается в несколько раз — обычно до 5.

    Для того, чтобы разобрать прессовые соединения, используют специальные гидравлические многопостовые установки, оснащенные съемниками.