СТАТЬИ

Проводим диагностику проводки КАМАЗа в пути

Проводим диагностику проводки КАМАЗа в пути

Прежде всего, чтобы понять, работает грузовик КАМАЗ исправно в плане электроснабжения или же нет, ...

Полезная информация

    Проводим диагностику проводки КАМАЗа в пути

    01.08.2014

    Прежде всего, чтобы понять, работает грузовик КАМАЗ исправно в плане электроснабжения или же нет, стоит обратиться к показаниям имеющегося прибора под названием амперметр. В том случае, если генераторная установка является исправной, а аккумуляторные батареи заряжены, после того, как стартер двигателя запущен амперметр в течение нескольких минут будет показывать силу зарядного тока, а после того, как батареи окончательно восстановятся свою первоначальную емкость, амперметр должен начать показывать значение, близкое и стремящееся к нулю — в том случае, разумеется, если все остальные приборы, активно потребляющие электроэнергию, отключены. В том случае, если сила зарядного тока амперметром показывается постоянно, это может говорить о том, что аккумуляторные батареи неисправны, а напряжение, которое вырабатывается генератором, является повышенным. Это, естественно, приводится к тому, что аккумуляторные батареи перезаряжаются, что приводит к износу аккумуляторных пластин и соответственно к сокращению срока их службы.

    Таким образом, в том случае, если амперметр продолжает показывать силу разрядного тока, необходимо прежде всего убедиться в том, что плавкий предохранитель, который располагается за панелью выключателей, является исправным. Далее стоит проверить, есть ли хороший контакт в штекерном разъеме, который расположен в передней части кабины. После этого стоит хорошо осмотреть всю электропроводку в отношении ее целостности, а также хорошее натяжение ремней электропривода.

    В том случае, если все вышеуказанное находится в удовлетворительном и исправном состоянии, следует далее осмотреть цепь ОВГ на предмет ее исправности. Для этого сначала необходимо проверить, есть ли напряжение на выводе генератора, что обычно делается с помощью комбинированного прибора. В том случае, если напряжения нет, следует тщательно проверить каждое звено электрической цепи. В том случае, если напряжение есть, нужно его измерить и проверить соответствие показаний стандартным пределам. Делается это при средней частоте работы двигателя КАМАЗа. Замеры производятся на плюсовом выводе. В том случае, если винт посезонной регулировки находится в летнем положении, напряжение должно составлять примерно 27,5 вольт. Если же он находится в зимнем положении, такое напряжение должно составлять 29,5 вольт.