СТАТЬИ

Проверяем техническое состояние КАМАЗа

Проверяем техническое состояние КАМАЗа

Основание КАМАЗа служит также и несущей системой платформы. Оно состоит из поперечных балок, ...

Полезная информация

    Проверяем техническое состояние КАМАЗа

    31.07.2014

    Основание КАМАЗа служит также и несущей системой платформы. Оно состоит из поперечных балок, продольных профилей и усилителей. Для того, чтобы проверить техническое состояние основания платформы нужно прежде всего обратить внимание на ее несущие элементы, а именно проверить состояние тех мест, где приварены стойки, угольников, где крепятся боковые связки, болтов, которые крепят брусья платформы к раме, а также углы стойки крепления платформы и поперечных балок. В том случае, если обнаруживаются какие-то трещины или другого рода проблемы и неисправности, они должны быть устранены в процессе ближайшего технического обслуживания.

    Далее, в обязательном порядке необходимо проверить состояние стремянок продольного бруса и то, насколько надежно они закреплены, а также каково состояние запоров болтов. Помимо всего прочего в этом отношении необходимо тщательное внимание обратить на то, в каокм состоянии находятся петли запоров и на то, насколько хорошо приварены оси бортов.

    Седельно-сцепное устройство и буксирный прибор также должны подвергаться тщательному осмотру, ведь в процессе использования первого изнашиваются губки сцепного механизма в том месте, где происходит сопряжение его с запорным кулаком. Этот узел является очень важным, поскольку фактически влияет на безопасность КАМАЗа во время его движения. Поэтому необходимо тщательно контролировать его состояние, причем делать это вполне регулярно.

    Совершать такие манипуляции можно достаточно просто. Для начала попробуйте затормозить полуприцеп стояночным тормозом, затем включить задний ход и отъехать назад, а затем переключиться на первую скорость и поехать вперед. Таким образом производится так называемая раскачка. В том случае, если имеют место зазоры в сопряжении вышеупомянутого узла, можно будет различить определенные удары и стуки.

    Также следует тщательно проверить работоспособность крепления пружин захватов и предохранителя, а также сварного шва в тех местах, где шпильки запорного кулака крепятся к самому запорному кулаку.

    Тягово-сцепное устройство также надлежит тщательно проверить, и делается это обычно в то же время, когда осматривается крюк на предмет выработок. В том случае, если имеет место значительный износ, диаметр зева буксирного крюка необходимо изменить. В том случае, если этот диаметр превышает 55 миллиметров, крюк нужно менять.