СТАТЬИ

Первый зерновоз

Первый зерновоз

На отлично справился со всеми испытаниями первый зерновоз марки «КамАЗ». Теперь машина может ...

Полезная информация

Первый зерновоз

01.03.2013

21На отлично справился со всеми испытаниями первый зерновоз марки «КамАЗ». Теперь машина может по праву занять место среди серийных моделей автомобильного завода. Полное название новичка из большого семейства «КамАЗ» — КАМАЗ-6520-63, а его родиной стало предприятие «Алеко», расположенное в Украине.

КАМАЗ-6520-63 является первым автопоездом-зерновозом с самосвальной разгрузкой. Разработчикам не только удалось создать отличный автомобиль с впечатляющей грузоподъёмностью и эффективностью — новый «КамАЗ» оказался настолько надёжным и неприхотливым, что оставил позади все зарубежные аналоги автомобилей-зерновозов своего класса.

Автомобиль предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных культур и его создание стало чрезвычайно своевременным в условиях растущего спроса на подобную технику у аграриев Украины и России.

Новый автопоезд состоит из зерновоза, сконструированного на базе автомобиля КамАЗ-6520-63, грузоподъёмность которого составляет 20,8 тонн, а полный объём кузова — 33 кубических метра, а также прицепа объёмом 40,2 кубических метра, в котором можно перевезти до 19,5 тонн сельскохозяйственных грузов. Общий объём автопоезда, предназначенный для груза, составляет 73,2 кубических метра.

Чтобы можно было представить такое количество зерновых, можно упомянуть, что примерно такой объём зерна помещается в стандартный железнодорожный вагон. Как говорят производители, это не является пределом — по заказу покупателя на предприятии могут установить оборудование для перевозки ещё большего объёма продукции.

Несмотря на огромный объём, кузов, как самого автомобиля, так и прицепа является абсолютно надёжной и жёсткой конструкцией, благодаря применению новых инженерных разработок конструкторского бюро завода «Алеко». Разгрузка автопоезда осуществляется при помощи гидравлического оборудования всемирно известной компании HYVA, которая много лет специализируется на производстве мобильной гидравлики для самосвалов и других видов техники.

Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ 740.63, принадлежащего к классу «Евро-3», мощность которого почти 400 лошадиных сил. Автопоезд имеет бескамерные шины, пламегаситель, вмонтированный в выхлопную трубу и отличную пневмоподвеску кабины и водительского кресла. Кроме этого, конструкция кабины позволяет по требования клиента доукомплектовать зерновоз системой кондиционирования воздуха.