СТАТЬИ

Отопление внутри КАМАЗа

Отопление внутри КАМАЗа

Отопительная система в кабине автомобиля КАМАЗ используется для прогрева стекол кабины, и ...

Полезная информация

    Отопление внутри КАМАЗа

    31.03.2014

    Отопительная система в кабине автомобиля КАМАЗ используется для прогрева стекол кабины, и создания комфортной температуры, оптимальной для рабочей обстановки водителя. Расположение радиатора — ниша внешней оболочки кабины автомобиля, под облицовочной панелью, а вентиляторы с электродвигателями в кабине, закрыты при помощи защитного кожуха.

    Панель приборов и регулировка тепла

    На панели приборов, на правой стороне от руля на пульте переключателя расположен электродвигательный переключатель отопителя. Пока работает отопитель, не закрывать кран, ввиду чего может нарушится циркуляция жидкости.

    Радиатор включен в механизм охлаждения двигателя. Поток горячей жидкости проходит к нижнему положению радиатора системы отопления от углового патрубка. Этот патрубок находится вверху блока цилиндров, от него жидкость заходит во всасывающую полость водного насоса. Прогретый воздух от радиатора поступает к соплам обдува ветровых стекол. Наружный воздух идет к радиатору отопителя. Внизу кабины машины, на уровне ног водителя воздух подходит от отверстий, находящихся в воздухораспределителях.

    Регулировка тепла осуществляется краном отопителя, а также переключателем, регулирующим частоту оборотов вентиляторных лопастей. Максимальный тепловой поток крана отопителя задается при полностью открытом: отопителе и заслонках распределительных каналов, и при этом вентиляторные электродвигатели обязаны работать с максимальными показателями частоты вращения. Для  обдува стекол и дверей применяют особые воздухонаправляющие решетки

    Заправка и электродвигатель

    При заправке системы водой, отопительный кран зимой должен пребывать в закрытом до конца состоянии. Если кран закрыт частично, то жидкости, циркулирующей в кране от радиатора отопителя становится меньше, авода в радиаторе при включённых вентиляторах замерзает. Электродвигатели следует включать, лишь при необходимости, благодаря чему обеспечивается хорошие сбалансированные температурные показатели,  и продлевается срок действия этих электродвигателей.

    20

    При температурных показателях внешнего воздуха до десяти градусов, применяют поток встречного воздуха во время движения машины.Механизм руководства отопительным краном, а также заслонкой  воздухораспределителей производиться рычажками. Смена позиции рычажков плавно уменьшает или увеличивает отопительную систему и обдув стекол кабины.Они находятся внизу щитка приборов, с левой стороны от руля. Механизм верхнего рычажка управляет отопительным краном, а нижние рычажки – управляют заслонками воздухораспределителей.