СТАТЬИ

Оснований для пересмотра нет

Оснований для пересмотра нет

Официальный представитель Министерства обороны поторопился дезавуировать эту информацию, сказав ...

Полезная информация

    Оснований для пересмотра нет

    10.11.2013

    Официальный представитель Министерства обороны поторопился дезавуировать эту информацию, сказав следующее: «Миноборона не разглядывает вопрос о приобретении иностранной броневой техники».

    Первое возникновение продукции «Iveco» в Российской Федерации датируется 2009 годом. В этот же год появилась информация, что «КАМАЗ» на свои собственные средства доставила в нашу страну два итальянских броневых автомобиля для исследования и проведения оценочных испытаний. В средство массовой информации поступила некая информация, что возможно будет подписан внушительный договор на поставку данной техники Вооруженным Силам.

    Тестирование

    Как стало известно позже, компания выделила целых тридцать миллиардов рублей чтобы купить 1775 единиц данной техники. Критериями данного договора оговаривалась предприятие по изготовлению на территории Российской Федерации.

    Предприятие получило не просто высочайшую степень броневой защиты, но и настоящий комплекс технических решений, которые специализированы для уменьшения последствий подрывов на минах и фугасах. Среди них есть V-образная выкройка дна, которая выполнена из мультислойного материала. Такое заключение призвано мешать волне методом отличия и поглощения энергии при деформации. В движении главного десятилетия эксплуатации компания-разработчик провела двадцать восемь демо подрывов на полигоне. Известно о десяти различных вариантов подрыва в критериях военных действий. Смерть людей была зафиксирована только единожды, 26-ого июня 2011 года. Емкость взрыва составила 120 килограммов в тротиловом эквиваленте, погибли два человека из пяти, которые находились в каре на тот момент, трое получили легкие ранения. В итоге кару была дана высочайшая критика от государств – участниц НАТО, которые заказывали данную технику в количестве больше 2500 единиц.

    Как сложится предстоящая судьбина итальянской машинки в Рф – непонятно, но зам. министра защиты РФ Юрий Борисов в декабре 2012 года сказал: «На сейчас у России имеется договор на сборку 358 броневых автомобилей компании «Iveco» и пятьдесят семь из их уже собраны силами самой компании в Воронеже.

    Что в итоге?

    Тем не менее у русской общественности и экспертного общества по сих пор остаются нерешенные вопросы. В частности, отчего отбор был изготовлен конкретно для выгоды Iveco LMV. Какие технологии получилось заполучить русской индустрии, отчего тесты на огражденность проводились не в Российской Федерации, а в Германии? Управление ОАО «КАМАЗ» решило наконец-то ответить на все волнующие вопросы и для этого пригласило журналистов осмотреть все их начинания и то, что они занимаются созданием каров «Рысь».