СТАТЬИ

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого ...

Полезная информация

    Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

    23.07.2014

    Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого исключения. В процессе ее эксплуатации панели кабины, а также детали оперения постоянно находятся под влиянием атмосферы, воздействием гравия, соли, песка и влаги. В таких случаях очень легко вызываются повреждения. В том случае, если металл оказывается оголенным, появляются очаги коррозии.

    Для того, чтобы своевременно обнаружить очаги коррозии, необходимо осмотреть внешнюю панель кабины, а также внутреннюю ее поверхность, особенно обратив внимание на тот факт, в каком состоянии находится пол кабины возле того места, где сидит водитель. Помимо всего прочего стоит обратить свое внимание на балки кабины, сварные швы, различные соединения — на всех них может присутствовать контактная коррозия. Также тщательно следует осмотреть защитное напыление, расположенное на панелях оперения кабины КАМАЗа и сливные отверстия.

    Самое начало процесса коррозии вычисляют обычно, когда появляется выцветшая краска, имеет место ее отшелушивание или вспучивание. В том случае, если на кабине есть скрытые очаги коррозии, их также можно вычислить, причем достаточно легко — стоит лишь постучать по панели, и вы поймете, где находится очаг, поизменившемуся звуку, который в месте коррозии будет достаточно глухим. Точно так же определяется и наличие трещин.

    Помимо таких методов может применяться также и специальный прибор, который позволяет измерить магнитным способом покрытие и определить, с насколько сильной коррозией придется справляться.

    В том случае, если вы хотите, чтобы срок службы кабины КАМАЗа был максимальным, ее необходимо постоянно мыть, причем качественно. Для этого шланг не является хорошим помощником — у него нет распылителя, и при ударе струи панели деформируются, а лакокрасочное покрытие отбивается. После того. как кабина должным образом вымыта, нужно просушить ее для того, чтобы в ее закрытых полостях не скапливалась вода. Также один раз в год с помощью защитных мастик необходимо осуществлять обработку пола кабины, а также ее оперения. В случае с закрытыми полостями можно воспользоватьсчя консервантами.

    В том случае, если была обнаружена коррозия, поврежденные поверхности также следует обработать соответствующим консервантом — это позволит уменьшить интенсивность процесса коррозии. Далее место нужно обработать и восстановить его лакокрасочное покрытие.