СТАТЬИ

Обслуживаем двигатель. Предпусковой подогреватель автомобиля КамАЗ

Обслуживаем двигатель. Предпусковой подогреватель автомобиля КамАЗ

Что требует контроля? Во время обслуживания этого устройства нужно обязательно следить за ...

Полезная информация

    Обслуживаем двигатель. Предпусковой подогреватель автомобиля КамАЗ

    20.07.2013

    wpid-48e5be9038eb0262b756d907c5a8ad2f.jpegЧто требует контроля?

    Во время обслуживания этого устройства нужно обязательно следить за отсутствием подтекания жидкости-охладителя и горючего в трубопроводных соединениях, соединениях кранов и шлангов. Кроме того, необходимо выполнять систематический осмотр предпускового подогревателя, а все неполадки немедленно устранять. Все топливопроводы должны герметично соединяться с подогревателем, ведь подсос воздуха в систему питания двигателя абсолютно не допустим. Если в системе присутствует воздух, либо течь, это может привести к тому, что подогреватель будет работать не надежно , любо остановится совсем.

    Что нуждается в осмотре?

    Помимо этого, требуется выполнять регулярный осмотр котла и насосного агрегата, выполнять очистку всех приборов от пыли и грязи, выполнять промывку фильтров электромагнитного клапана и форсунки, чистить от грязи дренажные отверстия на топливном насосе и дренажную трубу на горелке котла. Помимо этого, требуется выполнять очистку от нагара электродов пусковой свечи, разбирать и промывать (применяя для этого бензин, либо ацетон) форсунку, выполнять промывание в бензине, либо керосине каналы электромагнитного клапана, очищать от грязи его сердечник, проверять то, в каком состоянии находятся провода и как закреплены приборы управления подогревателем.

    Для того, чтобы выполнить удаление нагара, необходимо продуть, применяя для этого сжатый воздух, котел, камеру сгорания вместе с газоходом (отсоединив при этом шланг подачи воздуха).

    Регулировки и прочее

    Требуется тщательно следить за тем, насколько правильно отрегулирован топливный насос подогревателя. Оптимальность подачи горючего в камеру сгорания во время эксплуатации можно определить по равномерности гудения пламени, устойчивости работы самого подогревателя и по тому, что из камеры сгорания не вырывается пламя. Расход горючего регулируется при  помощи редукционного клапана на топливном насосе. С целью увеличения количества поступающего через форсунку в камеру сгорания горючего, необходимо отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, затем контргайку винта регулировки, после чего вращать винт вправо до тех пор, пока подогреватель не выйдет на режим устойчивой работы.

    После выполнения регулировок, винт-регулятор необходимо застопорить с помощью контргайки и завернуть на место колпачковую гайку.

    После выполнения мойки машины, либо преодоления водной преграды вброд в холодное время, необходимо произвести удаление воды, которая могла попасть в воздушный тракт вентилятора, путем включения насосного агрегата.Для этого достаточно установить переключатель в третье положение, отсоединив перед этим привод топливного подогревателя.