СТАТЬИ

Неполадки предпускового подогревателя КАМАЗа

Неполадки предпускового подогревателя КАМАЗа

Отказы, которые случаются время от времени, могут происходить по различным причинам. Однако в ...

Полезная информация

    Неполадки предпускового подогревателя КАМАЗа

    23.07.2014

    Отказы, которые случаются время от времени, могут происходить по различным причинам. Однако в случае длительного срока эксплуатации, обычно 60% таких отказов связано обычно с резиновыми изделиями, такими как манжеты или шланги. На втором месте по популярности стоит электрооборудование. Остальное — это механика или проблемы в системе питания.

    Изделия из резины могут обладать совершенно разным ресурсом, причем чаще всего это зависит от того, насколько качественное сырье используется. Существует миф о том, что ресурс также зависит напрямую и от интенсивности использования подогревателя, однако он влияет на него настолько незначительно, насколько это вообще возможно. Вот почему следует через два года менять угловые шланги, сделанные из резины, ведь разрыв такого углового шланга может привести к потере практически всей охлаждающей жидкости. Утечка может быть обнаружена в процессе осмотра. Утекает такая жидкость обычно в воздухонагнетатель, а потому найти ее можно в выходном патрубке. В том же случае, если подогреватель работает, ее можно обнаружить у защитной решетки воздухозаборника.

    Если требуется заменить манжеты, сначала нужно слить охлаждающую жидкость, затем на топливном бачке закрывается кран, электропроводка отсоединяется, и только потом снимается насосный агрегат. Предельную собранность следует демонстрировать при демонтаже жидкостного насоса, а именно пластмассового рабочего колеса, которое является достаточно хрупким, а потому подвержено поломкам.

    Среди наиболее частых поломок подогревателя выделяют отсутствие вращения электродвигателя насосного агрегата в любом из рабочих положений. Стоит отметить, что прежде чем неисправность будет точно выявлена, переключатель не нужно держать во включенном положении более, чем на 5 секунд из-за того, что плавкая вставка предохранительной панели может легко перегореть. Прежде всего необходимо убедиться, что она не перегорела, для чего нужно снять крышку с предохранителя. Подогреватель затем следует включить и посмотреть, насколько сильно нагревается плавкая вставка. В том случае, если она не перегревается, контрольная лампа должна быть использована дляпроверки того, какое напряжение подается на различные участки — от электродвигателя до предохранителя. В том случае, если напряжение поступает на вывод электродвигателя, это говорит о том, что он поломан.