СТАТЬИ

«КамАЗ» снова отличился

«КамАЗ» снова отличился

В очередной раз продукция, выпускаемая ОАО «КамАЗ» заслужила самую высокую оценку и была удостоена ...

Полезная информация

    «КамАЗ» снова отличился

    05.03.2014

    20В очередной раз продукция, выпускаемая ОАО «КамАЗ» заслужила самую высокую оценку и была удостоена диплома конкурса «Сто лучших товаров России». В этот раз внимание экспертов привлек новый полуприцеп СЗАП-9328М, обладающий улучшенными характеристиками. Прицеп выпускается на дочернем предприятии «КамАЗа» которое называется «Автоприцеп-КамАЗ».

    Предприятию «Автоприцеп-КамАЗ», как изготовителю продукции номинированной на премию, вручили соответствующий диплом, в котором указано, что предприятие имеет полное право размещать логотип «Сто лучших товаров России» на полуприцепе СЗАП-9328М. Такой логотип, нанесённый на продукцию, подтверждает её высокое качество, соответствие нормам и стандартам и безопасность в использовании.

    СЗАП-9328М является трёхосным полуприцепом, назначение которого — транспортировка самых разнообразных грузов в автопоезде, где высота сцепного устройства равна 1100-1200 миллиметров. Проектируя прицеп, конструкторы ориентировались, в первую очередь, на магистральный тягач КАМАЗ-5490. Это одна из самых последних разработок ОАО «КамАЗ» и одна из самых мощных.

    Двигатель тягача развивает мощность в 428 лошадиных сил, при экологическом классе «Евро-5», соответствующем самым строгим европейским природоохранным нормам. Так же в конструкции автомобиля применен гипоидный мост, а количеству электронных систем может позавидовать любой легковой автомобиль премиум-класса. Новый тягач имеет системы EBS, ESP, ECAS, систему навигации, систему кондиционирования воздуха и автономного отопления кабины.

    Прицеп получился под стать тягачу — эргономичным и надёжным. Конструкция прицепа имеет сдвижные боковины тента, съёмную крышу, стойки, которые демонтируются одним человеком в течение нескольких минут. Несмотря на кажущуюся изящность, полуприцеп создан для работы в самых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных режимах. Пол полуприцепа выполнен усиленным и в нем предусмотрены специальные зазоры для обвязки грузов, а распашные двери имеют алюминиевую окантовку и выполнены по технологии сэндвич-панелей.

    Полуприцеп свободно вмещает 33 стандартных европоддона, каждый размером 800×1200. Все приспособления, призванные облегчить разгрузочно-погрузочные работы не сделали полуприцеп тяжелее собратьев. Даже удивительно, что при весе полуприцепа 7,3 тонны, его грузоподъёмность составляет 31,5 тонну.