СТАТЬИ

Камаз Мустанг - что это?

Камаз Мустанг — что это?

Летом 1987 года вышло постановление правительства, согласно которому перед Камским автозаводом ...

Полезная информация

    Камаз Мустанг — что это?

    21.08.2014

    Летом 1987 года вышло постановление правительства, согласно которому перед Камским автозаводом была поставлена задача спроектировать такие автомобили, которые могли бы перевозить грузы от 4,6 тонн до 10 тонн — в таких машинах планировалось перевозить личный состав, грузы, буксировать прицепы и различные системы прицепного типа с массой от 6 до 12 тонн. При этом отмечалось, что грузовики должны иметь возможность работать абсолютно нормально при преодолении дорог с самыми разнообразными типами покрытия, а работать должны при температурах от -45 до+40 градусов. Дополнительно сообщалось также о том, что грузовик должен иметь техническую возможность для преодоления перевалов выше 4600 метров. Таким образом, требовался универсальный грузовик, в шасси которого должно также располагаться тактическое и оперативное вооружение и другие подобные надстройки.

    Прототипы серийных моделей первых автомобилей, имеющих такие характеристики, выпустили еще в 1995 году, причем из этого не делали никакого секрета, и они даже смогли поучаствовать в ярмарке.

    Автомобили прошли полную проверку и обнаружилось, что они могут действовать практически во всех климатических зонах, начиная с тропиков и заканчивая антарктическими условиями. Конечно, сделать такой КАМАЗ оказалось делом достаточно трудным — для этого специально был разработан отдельный и качественно новый краситель, масло, а также многие другие материалы. «Мустанг» получил самые лучшие характеристики в плане техники — зависимую рессорную переднюю подвеску, рулевое управление. Также были усовершенствованы тормоза.

    Хорошим вложением также оказалось и создание шин радиального типа, в которых создавалось переменное внутреннее давление. Благодаря такой технологии удалось в значительной степени увеличить массу груза, который можно было перевозить в этой модели КАМАЗА.

    В современных условиях «Мустанги» теперь имеют очень совершенную кабину, отличный дизайн и более высокую крышу, оснащенную люком. В кабине могут помещаться три человека, есть одно спальное место, а также специально отведенное место, где хранится военное спецоборудование и прочее снаряжение.

    В 1999 году Мустанг получил звание самой главной автотехники, используемой Министерством Обороны РФ. После этого Мустанги стали производиться с усовершенствованным однодисковым сцеплением и десятиступенчатой коробкой передач.