СТАТЬИ

КАМАЗ и рулевое управление

КАМАЗ и рулевое управление

Для того, чтобы определить, каким является общее состояние рулевого управления, следует обратить ...

Полезная информация

    КАМАЗ и рулевое управление

    21.07.2014

    Для того, чтобы определить, каким является общее состояние рулевого управления, следует обратить самое пристальное внимание на то, каким образом автомобиль держит дорогу, сколько усилия надо прилагать к рулевому колесу, какой является четкость самовозврата передних колес, а также насколько велик стук и шум в рулевом механизме.

    В том случае, если для того, чтобы поддержать определенное направление движения, его требуется постоянно корректировать с помощью рулевого колеса, прежде всего необходимо тщательно проверить, каким образом размещен груз на платформе КАМАЗа. В том случае, если одно из передних колес перегружено, это заставляет грузовик отклониться от стандартного курса езды по прямой линии.

    Также такое случается и в том случае, если ломается лист одной из рессор, находящихся спереди. Помимо всего прочего, если КАМАЗ едет в значительной степени неровно и достаточно сильно отклоняется от курса, виной этому может быть разное давление воздуха в передних колесах, а также различная степень износа шин. В том случае, если КАМАЗ ведет влево, следует проверить, не деформирована ли, к примеру, продольная рулевая тяга.

    В том случае, если была выполнена проверка всех вышеуказанных возможных неполадок, и ни одна из них не выявлена, нужно проверить, насколько сильно нагреваются ступицы передних колес. В том случае, если налицо разница в температуре, это может говорить прежде всего о том, что нарушена регулировка подшипников, либо о том, что задевается тормозная колодка барабана.

    Помимо всего прочего ступицу следует обязательно проверить в том случае, если происходит подтекание смазочного материала. в области механизма тормоза. Это делается следующим образом — для того колеса, ступица которого является перегретой, необходимо проверить, насколько легко и хорошо оно вращается. В том случае, есил в данном отношении наблюдаются определенные затруднения, стоит проверить подшипники ступицы.

    В том случае, если такие подшипники находятся в аварийном состоянии, об этом прежде всего скажут трещины их обоймы, сколы на беговых дорожках, повороты обойм подшипников или подплавление беговых дорожек роликов.

    Если необходимо в подшипниках проверить зазор, обычно вывешивают передние колеса и качают их с помощью монтажной лопатки в вертикальном положении. Для этого лопатку вставляют между ступицей колеса и его ободом.