СТАТЬИ

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он ...

Полезная информация

    Как выбрать и эксплуатировать колеса

    30.08.2014

    Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он соответствовал вашему автомобилю. В том случае, если это будет не так, усилие на руль скорее всего возрастет до критического. Далее, под нагрузкой будут находиться и компоненты рулевого управления, что в свою очередь приведет к снижению управляемости и устойчивости КАМАЗа на трассе.

    В том случае, если у вас нет возможности измерить величину вылета по маркировке колеса, можно это сделать самостоятельно — для этого вам понадобится лишь линейка. Следует положить само колесо на ровную поверхность и измерить вылет.

    Лучше всего применять среди легкосплавных колеса, выполненные из алюминиевых сплавов, которые являются очень устойчивыми к соли и воде даже тогда, когда их эмалевое покрытие оказывается повреждено.

    Также хороши и Супердиски, выполненные из магниевого сплава. Они в некоторой степени легче, однако больше подвержены коррозии, что в свою очередь означает, что они более требовательно относятся к покрытию и защиты.

    Если колеса являются хорошими, они должны очищаться под воздействием силы инерции самостоятельно. Однако если же вы сталкиваетесь с тем, что грязь в них скапливается очень быстро, это означает, что колеса имеют неудачную конструкцию.

    Не забывайте также подкрашивать лаком или эпоксидной эмалью любые сколы и царапины.

    В том случае, если вы водите агрессивно — достаточно резко тормозя или разгоняясь, выбирайте колеса тщательно таким образом, чтобы они способны были увеличивать жесткость.
    В том же случае, если вы предпочитаете езду в среднем темпе без резкого разгона и торможения, вам можно будет в принципе остановиться на любом приемлемом варианте — выбирайте такие колеса, которые вам больше нравятся.

    Следует также отметить и тот факт, что через определенное время эксплуатации колес им может понадобиться коррекция балансировки. Есть здесь наиболее уязвимые места — там где прикрепляются балансировочные грузы. После того, как скобочка забита, лак повреждается, а соответственно и в значительной степени увеличивается риск коррозии. Поэтому следует применять грузики на самоклеящейся основе.

    Далее, помните о том, что колесо, имеющее положительный вылет, может соприкасаться внутренней своей частью подвески или стойки, а если меньше — колесо будет торчать наружу и могут касаться арок колес, что приводит к дополнительному износу.