СТАТЬИ

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной ...

Полезная информация

    Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

    26.08.2014

    Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной системы оказывается нарушенной и не проходит должным образом. Во-первых, могут неправильно работать защитные клапаны, засориться или разгерметизироваться ресиверы, шланги и трубопроводы. Также могут плохо работать датчики и поршневые кольца. В отдельных случаях также может иметь место и воздушная утечка.

    Для того, чтобы своевременно устранять поломки, связанные с тормозной системой, нужно тщательно проверять действие всех систем, которые относятся к тормозам. Чаще всего так и поступают, а делать это нужно хотя бы один раз в два года.

    В пневматической системе могут быть излишки масла, из-за чего изнашиваются поршневые кольца. В таком случае обычно производят замену компрессора.

    Воздух не проникает в ресиверы контура из-за засорения питающих трубок. В данном случае трубки можно продуть и извлечь посторонние предметы из них в том случае, если они там есть. Еще одной причиной такой поломки может служить поломка защитного клапана — его в таком случае нужно заменить.

    Также может иметь место отсутствие наполнения или очень медленное наполнение пневмосистемных ресиверов.

    Это может быть из-за плохой затянутости трубок, переходной аппаратуры, соединительной аппаратуры или шлангов. Устраняется это просто — стоит лишь натянуть места в месте соединения деталей. Также нужно заменить детали в том случае, если они вышли из строй. Это же может случиться из-за того, что ресивер или аппарат закреплен не герметично. В таком случае их можно просто заменить. В том случае, если имеет место повреждение шлангов и трубок, нужно их заменить. Помимо всего прочего компрессор может давать очень низкую производительность — его нужно также проверить, а в том случае, если он неисправен заменить. Посмотреть также нужно и на то, нет ли вмятин на поверхности подвода воздуха или бобышек отвода. В том случае, если такие вмятины есть, нужно их отшлифовать, а затем устранить отсутствие перпендикулярности в том случае, если она имеет место.

    Если в ресиверах наблюдается пониженное или повышенное давление в то время, как работает регулятор, нужно посмотреть, правильно ли данный регулятор отрегулирован, и если нет, то отрегулировать его с использованием регулировочного винта, а в том случае, если его отрегулировать нельзя, нужно его полностью заменить.