СТАТЬИ

Как проверить подвеску на КАМАЗе

Как проверить подвеску на КАМАЗе

Техническое состояние подвески следует тщательно контролировать. Осуществляется это при помощи ...

Полезная информация

    Как проверить подвеску на КАМАЗе

    24.08.2014

    Техническое состояние подвески следует тщательно контролировать. Осуществляется это при помощи тщательного осмотра различных узлов и деталей КАМАЗа с использованием специальных приборов и приспособлений. Благодаря таким устройствам можно достаточно точно определить степень деформации и износа различных узлов.

    При внешнем осмотре следует прежде всего проверить то, в каком состоянии находятся стяжные хомуты, нет ли так называемого веера — то есть смещения листов по отношению друг к другу. Далее, следует выявить, в каком состоянии находятся рессоры, нет ли на них трещин или поломок листов. Также стоит проверить, насколько хорошо затянуты детали крепления подвески. В том случае, если затяжка соединений слаба, это можно определить в том случае, если имеются продукты износа на их поверхности — там, где и имеет место ослабление. Помимо этого нужно определить, в каком состоянии находятся втулки амортизаторов передней подвески, каким является состояние буферов из резины у задней и преедней подвески, а также какова остаточноая деформация рессор. Обратите внимание, что рессоры не могут прогибаться в обратном направлении.

    В том случае, если вы хотите охарактеризовать узнать техническое состояние передней подвески, вам необходимо будет узнать такие данные, как расстояние между втулкой ушек и пальцем, выкрашивание торцов втулок ушек, а также насколько сильно изношены боковые сухари в передних рессорах.

    Для того, чтобы определить зазоры, обычно используют индикатор ИНЧ-10 и другие приспособления, такие как струбцину и магнитную стойку. Такие приспособления крепят на неподвижных деталях. Индикаторами измеряется перемещение деталей относительно друг друга. Самое большое значение между пальцем и втулкой отъемного ушка может составлять два миллиметра. Боковые сухари же передних рессор должны иметь предельное значение износа не более 3 миллиметров. В том случае, если выкрашенные торцы втулки составляют по площади более 60%, ее поверхность обычно заменяют.

    В отношении задней рессоры следует отметить, что предельная изношенность первых коренных листов составляет не более 6 миллиметров. В случае, если речь идет об опорных поверхностях задних рессор, их максимальный износ может составлять около 4 миллиметров. Работоспособность амотризаотра определяют при помощи специального стенда, для чего определяют силу его сопротивления.