СТАТЬИ

Износ деталей КАМАЗа

КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих ...

Полезная информация

    Износ деталей КАМАЗа

    04.07.2014

    КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих в его состав, подвержен изменению формы и размера его деталей. Они также становятся менее крепкими и происходит их износ, то есть изменяются их габариты и форма по сравнению с тем, какими они были первоначально. В результате такого износа могут возникнуть деформации, трещины, а также может нарушиться целостность конструкции его деталей. Таким образом, происходит отклонение технических характеристик деталей от необходимых размеров, и такие детали считаются дефективными.

    В результате такого износа и изменения параметров деталей ухудшаются также и их технические характеристики, они начинают хуже работать даже при том, если все остальные узлы и агрегаты находятся в отличном состоянии и очень хорошо работают. Такой процесс получил название старения.

    В процессе старения происходят также различные химические и физические процессы, которые приводят к тому, что металлические детали подвергаются коррозии, деформируются, становятся менее жесткими, получают более плохие физико-механические свойства. Особенно это касается тех запасных частей, которые производятся из резины и пластмассы.

    Насколько сильно изнашиваются различные детали чаще всего зависит от того, какую поверхность они имеют в процессе конструирования автомобиля. Также многое зависит и от того, насколько сильно трение в процессе использования грузовика. Необходимо понимать, что составные части, даже только что вышедшие с конвейера, не являются идеально гладкими и ровными, а таким образом при трении друг о друга в дальнейшем шлифуются. В результате такого процесса шлифовки создаются определенные мелкие неровности, характер и количество которых напрямую зависит от того, насколько ровной и точной была ее предварительная обработка.

    В процессе работы агрегаты и устройства, а вернее детали, постоянно движутся, что вызывает трение, которое в свою очередь излучает тепло и определенную порцию энергию. В результате такого трения происходит постепенное стирание металлического слоя, находящегося на поверхности деталей. Также это может происходить из-за того, что деталь была подвержена воздействию микрорезки,  а также из-за того, что могла иметь место ее пластическая деформация.

    Таким образом, детали КАМАЗа могут подвергаться различному износу.