СТАТЬИ

Из чего состоит КАМАЗ

Из чего состоит КАМАЗ

КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа. Шасси - ...

Полезная информация

    Из чего состоит КАМАЗ

    31.07.2014

    КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа.

    Шасси — это все те части грузовика, которые предназначаются для крепления значимых элементов грузовика. Также с его помощью осуществляется передача крутящего момента от мотора к той паре колес, которая считаются ведущей, благодаря чему становится возможным управление грузовиком.

    Шасси состоит из ходовой части, которая собственно и заставляет грузовик двигаться и вместе с тем осуществляет закрепление механизмов и агрегатов к раме. Также в состав шасси входят механизмы управления и словая передача.

    Помимо этого грузовик состоит из двигателя, который является основным источником механической энергии, с помощью которой КАМАЗ приводится в движение. Есть здесь и силовая передача, состоящая из дифференциала, полуоси, карданной передачи, главной передачи, сцепления и, собственно, коробки передач, с помощью которой осуществляется перемена крутящего момента, изменяется скорость, с которой двигается КАМАЗ, становится возможной сдача задним ходом.

    Сцепление также является очень важным элементом — с его помощью происходит соединение трансмиссии и двигателя в момент начала движения грузовика. Также сцепление повзоляет отключить коробку от двигателя в то время, когда происходит переключение скоростей в коробке передач, при временной остановке, а также в тех случаях, когда необходимо осуществить перевод крутящего момента в период движения грузовика.

    Главной передачей называется такая передача, которая предназначена для того, чтобы можно было увеличить тяговые характеристики ведущих колес автомобиля. Карданная передача позволяет перенести усилие к главной передаче от коробки.

    Ходовая часть представляет собой совокупность таких элементов, как рессоры, амортизаторы(то есть всего того, что можно объединить собирательным словом — подвеска), заднего моста, передней оси, колес, рамы и многого другого.

    Есть здесь также и механизм управления, который состоит из рулевого управления и тормозной системы. С помощью тормозной системы становится возможным снижение скорости автомобиля КАМАЗ, осуществление быстрого, в том числе и экстренного торможения, а также полная остановка автомобиля.

    Есть также и рулевое управление, которое предназначается для того, чтобы изменять то, в каком направлении двигается КАМАЗ.