СТАТЬИ

Гидросистема кузова КАМАЗ
Гидросистема, отвечающая за подъем кузова грузовика есть один из самых ответственных механизмов, а ...
Полезная информация
Гидросистема кузова КАМАЗ
27.03.2014Гидросистема, отвечающая за подъем кузова грузовика есть один из самых ответственных механизмов, а потому за ней требуется особый уход. В этой системе могут возникать неполадки, требующие своевременного ремонта.
Частенько бывает такое, что кузов поднимается вполне нормально, а во время опускания возврата кузова в первоначальное состояние не происходит (к примеру, кузов не доходит до нижней точки 0.3-0.5 м).это можно считать первым признаком неисправности гидроцилиндра подъема. Часто владельцами КАМАЗов отмечалось, кузов может пробыть в этом положении около 30 минут, после чего происходит окончательное его опускание.
Что при этом делать
Специалистами рекомендуется подождать, когда такое зависание появится снова. Когда это произойдет, надо с осторожностью отвернуть подъемник-шланг-распределитель. Работы эти следует проводить только там, где есть свободный доступ. В случае, если при падении кузова масло выходит наружу, то наибольшая вероятность неисправности скрыта в клапане, который находится внутри распределителя. Гидроцилиндры стоят недорого, а потому эти агрегаты, чаще всего, меняют новыми. Но, однако, после снятия шланга-распределителя кузов далеко не всегда падает.
В случае сохранения кузовом висячего положения проблему стоит искать в самом подъемнике. Бывает, что внутри него что-нибудь плавает , препятствуя выходу масла через штуцер. Прежде, чем начинать ремонт, требуется вспомнить о собственной безопасности. Помните, что работы под кузовом, не установленным на упоры запрещены!
Варианты неисправности и их ремонт
Производя диагностику неисправностей надо обязательно уделять повышенное внимание штуцеру. Правда, некоторые спецы считают, что маловероятно появление подобных дефектов, на самом же деле владельцам КАМАЗов часто приходится с ними сталкиваться. Примером может служить вариант, когда отверстие штуцера не досверлено, либо сварной шов перекрывает его. При проявлении подобной неисправности гидравлика ремонтируется достаточно просто. Штуцер срезают, отверстие в корпусе цилиндра засверливают, чем восстанавливается работоспособность устройства.
Однако, такая неисправность не является единственной для гидроцилиндра подъемника кузова. Бывает, что водителями отмечается удерживание последнего в нейтральном положении, либо не опускание кузова подъемника после его подъема. Для разрешения подобной проблемы специалисты производят его опускание, осторожным сливанием масла из гидравлического цилиндра. В большинстве случаев причина все в том же распределителе. Бывает, что он изнашивается, либо лопается. Иногда причина в съехавшем манжете.