СТАТЬИ

Эволюция машин КАМАЗ

Эволюция машин КАМАЗ

Именно 60-х годах страна больше всего нуждалась в том, чтобы произошло расширение автодепо ...

Полезная информация

    Эволюция машин КАМАЗ

    01.04.2014

    Именно 60-х годах страна больше всего нуждалась в том, чтобы произошло расширение автодепо грузовых автомашин. И вот, наконец, в 1976 году с поточной линии, на то время новейшего машинного гиганта, сошел первый в мире грузовой автомобиль под названием КАМАЗ 5320, который мог перемещать грузы весом порядка 8 тонн.

    На тот момент он считался довольно таки удачным проектом на рынке «железных коней» СССР, однако уже сейчас этот автогигант владеет широкомасштабной линейкой автотехники. Машине КАМАЗ пришлось пройти эволюцию от восьми-тонных до 25-тонных серийных автомашин.

    Сердце грузовика не стоит на месте

    Хотя совершенствоваться стал не только лишь сам грузовик КАМАЗ, но так же и его самая важная часть, то есть мотор. На самой первой машине стоял двигатель производства КАМАЗ мощностью порядка 210 л.с., однако уже сегодня эта мощность достигла до 360 л.с., а то и более. И с каждым годом мотор все усовершенствуется и к нему все больше добавляются разнообразные новшества, необходимые для комфорта водителей. При сегодняшней сборке КАМАЗа используется лишь  очень качественный металл, а это, безусловно, сулит долгой жизни автомобиля.

    Кабина и все, что с ней связано

    Ныне практически все автомашины производства КАМАЗ (не считая инновационных авто КАМАЗ со стандартом евро-1) начинены также бортовым компьютером, а это в свою очередь откинуло кучу неудобств. Мотор теперь стал функционировать значительно тише, а в кабине водителя теперь нет гула. Данные грузовые машины могут быть эксплуатированы при температуре от + 50 С и до -50 С, и все это потому, что стоит такой двигателя.

    11

    Для комфортного запуска автотехники КАМАЗ зимой мотор наделен так называемым предпусковым подогревателем. Данное устройство нужно для того, чтобы водитель мог поставить таймер на необходимое ему время и после двигатель прогреется до оптимальной температуры. В салоне кабины также видны некие изменения, а именно: на панели управления теперь есть бессчетное количество кнопок, что добавляет простоту при взаимодействии с автомобилем. Сама панель управления стала намного современнее и поэтому водителю больше не придется тянуться, дабы включить нужную функцию.

    Сидение теперь намного комфортнее, ведь воздушная подушка позволит сохранить положение спины, а управление им не представит сложности – достаточно специальных клавиш. Появился второй спальник, усовершенствовалась отопительная система, труба воздухозаборника, в некоторых машинах появился аэродинамический козырек, также изменилась подножка и лобовое стекло, появился дополнительный дворник и многое другое.