СТАТЬИ

Бортовой КамАЗ-43114

Бортовой КамАЗ-43114

У камского автомобильного завода имеется особый представитель — грузовой полноприводный трехсносный ...

Полезная информация

    Бортовой КамАЗ-43114

    12.03.2014

    39У камского автомобильного завода имеется особый представитель — грузовой полноприводный трехсносный автомобиль, которым и является предмет нашего обсуждения. Начиная с 1996 года, выпускалась серия грузовых автомобилей, очередным выпуском был именно бортовой КамАЗ-43114. Его предшественники выпускались с предназначением только для армии, для общественности выпускался более простой вариант. А эта модель стала использоваться как в армейских целях, так и для народного хозяйства, что было немаловажным аспектом для его развития.

    Этот грузовой автомобиль популярен у нефтяников для добычи черного золота, организаций по добыванию газа, а также в сельском хозяйстве, особенно в тех местах, где появление цивилизации вместе с ее дорожной системой все еще является миражом. В отличие от своих предшественников у бортовой КамАЗа-43114 увеличили ресурс, к тому же уменьшили затраты по топливу, увеличили интервал ТО, а также с помощью новейшего двигателя стал соответствовать европейским экологическим нормам.

    Также этот грузовой автомобиль может использоваться в качестве части автопоезда с общей массой до 27 500 кг. КамАЗ-43114 настолько популярный, что слава его перешла границы отчизны, вследствие чего большой спрос на него. В селениях, где плохие дороги, он незаменим.

    Итак, немного информации о характеристиках данного грузового автомобиля. У него дизельный двигатель с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, фрикционное, сухое, двухдисковое сцепление. Полная масса прицела 12000 кг, для мест с отсутствием дорог — 7500 кг. Полная масса автопоезда достигает 29000 кг, для бездорожья почти на 5 кг меньше.

    Гидравлический привод с пневмоусилителем, механическое управление, которым могут руководить на расстоянии. Что можно сказать о раздаточной коробке? Она механическая двухступенчатая, у нее имеется блокируемый межосевой дифференциал, управление у раздаточной коробки пневматическое. Передаточное отношение главной передачи составляет 6,53.

    Кабинка с высокой крышей расположена прямо над двигателем, в том числе имеется спальное место. Платформа бортовая с металлическими откидными бортами, каркас и тент, смотря какая комплектация, применяются для оборудования бортов. Высота бортов достигает 730 мм, колеса дисковые, шины — камерные пневматические с регулированием давления. Скорость может увеличиваться вплоть до 90 км/ч.